UAZ

Какие только тюнинг-проекты не выходили из-под пера частных компаний, решивших взять за основу УАЗ-3151! Один из наиболее ярких — УАЗ-3128 Астеро — создан в мастерской знаменитого советского конструктора Геннадия Хаинова.

Геннадий начал проектировать Астеро в 1994 году, а первый ходовой образец представил на Московском международном автосалоне 1997 года. Мелкосерийное производство машины наладили на 57-м экспериментальном заводе в Санкт-Петербурге. Чуть позже была открыта и вторая сборочная площадка — в Чите.

Главная фишка Астеро — трехдверный стеклопластиковый кузов на стальном каркасе. На первых порах моторная гамма состояла из уазовского двигателя УМЗ-421 (2,9 л с отдачей 100 л. с.) и V-образной «восьмерки» ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра, развивающей 147 «лошадей». Позже ее дополнил хорошо знакомый ЗМЗ-406.

Особое внимание уделили комфорту. Уже базовая комплектация предусматривала регулируемую рулевую колонку (по вылету и углу наклона), ГУР, более производительный отопитель, а также улучшенную тепло- и шумоизоляцию кузова. За доплату можно было получить кондиционер, сиденья с кожаной обивкой и электрорегулировками, а также люк, аудиосистему и множество других «плюшек»!

ВСЕ НОВОСТИ